Скорее, разминка перед макси, который в планах, чем что-то серьезное. Так, попытка вникнуть мир и прописать фаноны.
Название: Когда война не заканчивается
Автор: Anassazi
Фэндом: Shingeki no Kyojin
Персонажи: Ханджи, Райвель, Эрен
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Ангст, Драма, Философия
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC
Размер: Мини
Статус: закончен
Описание:
Райвель всегда ненавидел слово «единственный». «Вы один такой» или «Он единственный, кто способен на это». Слово, обозначающее безграничное доверие – и такое же безграничное одиночество. В условиях непрекращающейся войны – перспектива пострашнее смерти.
Одиночество было единственным, чего он всегда боялся.
читать дальшеТам, где появляется капрал Райвель, проливаются кровавые дожди – так они говорили.
- Вот еще, грязь разводить, - хмыкал Райвель, пряча за недовольным выражением лица гордость.
- Однозначно, твоих фанатов стало бы гораздо меньше, если бы они знали, какой ты зануда на самом деле, - смеялась Ханджи и трепала его по волосам – единственная, кому была позволена подобная вольность. Уже единственная.
Райвель всегда ненавидел слово «единственный». «Вы один такой» или «Он единственный, кто способен на это». Слово, обозначающее безграничное доверие – и такое же безграничное одиночество. В условиях непрекращающейся войны – перспектива пострашнее смерти.
Одиночество было единственным, чего он всегда боялся.
- Я бы хотел умереть первым, - сказал он однажды, когда они задержались в столовой после отбоя, и Ханджи подравнивала отросшие пряди у него на затылке. Раньше этим всегда занималась Петра, а теперь вот – Ханджи.
- Не хотелось бы остаться последним, - добавил он, когда замершие на мгновение ножницы возобновили размеренное щелканье. – Стать чем-то вроде живой легенды, которой все восхищаются с безопасного расстояния было бы ужасно.
Ханджи ничего не ответила тогда – ни слова, потому что он был прав, убийственно прав, а цепляющееся за язык «А я?» было бы кошмарно эгоистично и совершенно не в ее стиле. Райвель всегда был тем, кто вел их за собой – разве не имел он права получить что-то только для себя? Хотя бы смерть – не в одиночестве.
Ханджи ничего не ответила, а на следующий день, в тот момент, когда для очередной экспедиции открылись ворота, с непривычной для нее серьезностью пообещала, что проживет так долго, как только сможет. И тут же рассмеялась, поймав косой взгляд капрала: «Сам подумай, я ведь не смогу ничего исследовать после того, как умру!»
Райвель хмыкнул насмешливо, как он один умел, и молча пришпорил лошадь.
«Не пори чушь,» - вот, что это означало.
«Будешь жить,» - вот, что скрывалось за этим.
Война против титанов все набирала обороты, и медленно, но неуклонно двигалась к победе человечества, и слова о «живой легенде, которой все восхищаются с безопасного расстояния» становились все реальнее.
И эта перспектива пугала даже сильнее, чем одиночество. Одно дело, когда ты просто один – и совершенно другое, когда постоянно находишься в центре внимания людей, которым, по сути, на тебя наплевать. И даже если нет – разве способны они что-либо понять?
Поэтому, когда туго натянутый стальной трос со струнным звоном оборвался под рукой очередного девианта, и, изогнувшись, хлестнул Райвеля по рукам, вспарывая мышцы почти до кости и сбивая его с ветки, на которой он стоял, прямо в разинутую пасть титана – Ханджи вместе с ужасом испытала почти облегчение. И не сдвинулась с места, глядя как медленно, словно кто-то заморозил время, отдаляется залитое кровью лицо ее последнего близкого человека, и застывшие в равнодушной маске черты складываются в почти забытую уже улыбку.
Лязгнули титанические зубы, время возобновило свой ход; заорал отчаянно Эрен, метнулся вперед, явно намереваясь порубить титана на ленты. Ханджи выдохнула – засаднило в горле – и осела на ветку, на которой стояла, прислонилась спиной к теплой, нагретой солнцем коре.
- Я бы хотел жить вечно, - сказал как-то Ауруо, когда они, еще сопливые курсанты, сидели после ужина в казарме. – Это было бы круто. Согласен, Райвель?
- Нет, - отозвался Райвель, тогда еще не капрал, а рядовой курсант 31 отряда. – Если бы человек мог выбирать, умереть ему или жить вечно, пришлось бы постоянно волноваться о том, правильный ли выбор ты сделал. Мне приятно знать, что хотя бы одно событие все равно произойдет, вне зависимости от моих действий.
- Веришь в судьбу?
- Верю в то, что мы все умрем.
И в его исполнении это прозвучало не панически и не мрачно, а совершенно обыденно, словно речь шла об очередном тесте.
Кажется, именно тогда они все перестали бояться смерти.
- Капрал Райвель! Капрал! – надрывался Эрен, ухитрившийся вспороть титану брюхо и вытащить Райвеля почти совсем целым. – Капрал!
Ханджи даже не нужно было смотреть в ту сторону, чтобы понять – любые попытки реанимации бесполезны.
- Капрал! – сорвался в рыдания Джегер. Ханджи зажмурилась – глаза вдруг начало жечь, словно в глазницы насыпали раскаленный углей от костра.
Разьяренный рев приближающегося титана заставил затрепетать листья на деревьях. Ханджи усилии ем воли заставила себя открыть глаза и посмотреть вниз.
Эрен застыл возле лежащего на траве Райвеля, сидя на коленях и закрыв лицо руками. Плечи под кожаной курткой мелко подрагивали, и он впервые за все время пребывания в отряде выглядел так, как должны выглядеть дети в пятнадцать лет – дети, которым не доводилось воевать и видеть смерть на каждом шагу.
Ханджи еще раз вздохнула, загоняя обратно проступившие слезы – для них будет другое время. У нее теперь будет очень много времени – больше не с кем его делить.
- Эрен, - позвала она, вставая на ноги. Джегер не отреагировал. Пришлось спуститься вниз.
- Эрен, - тронула она его за плечо. Мальчишка вздрогнул, поднял на нее расфокусированный взгляд.
- Командир Ханджи….
- Если бы он сейчас тебя увидел, ты бы опять остался без парочки зубов, - сообщила Ханджи деланно беззаботным тоном, улыбаясь изо всех сил. – Давай не будем его злить, ладно? Здесь еще полно титанов, которых можно покрошить.
Эрен шмыгнул носом, вытер глаза рукавом. Кивнул:
- Я понял, - растерянность в глазах медленно сменялась привычной яростью. – Можно мне превратиться? Тогда я смогу… - он снова скривился. – Смогу забрать его с собой.
- Давай быстрее, - Ханджи легонько пнула его в плечо. – Ты нужен своим товарищам на правом фланге, так что не тормози.
- Ага!
Земля сотрясалась под шагами приближающегося гиганта.
Эрен отошел подальше, зажмурился и укусил себя за руку.
Ханджи прикрыла глаза рукой, защищая от обдавшей ее горячей волны пара.
Бой продолжался.
спасибо!
Потому что так и надо, чтобы становилось легче.
Он хотел умереть, в конце-концов.