Автор: 36 degrees
Фэндом: Placebo
Персонажи: Молко, Олсдал
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Ангст, Психология, Повседневность, POV, Hurt/comfort
Предупреждения: Нецензурная лексика
ДрабблЯ ненавижу таких девиц, как она.
- А зачем мы туда вообще идем? - она поворачивает ко мне круглое и желтое, как месяц, лицо, красные пятна на котором до боли напоминают лунные кратеры. Безвольно свисающие пряди светлых волос с контрастными непрокрашенными корнями, выцветшие ресницы и водянистые бегающие глазки – я ненавижу в ней все. Отвечаю что-то невнятное, слова булькают в горле, а она берет меня под руку. И мы спускаемся в Лондонскую подземку.
Предвосхищая ваши вопросы, отвечу сразу – ее отец работает в звукозаписывающей студии. Мне самому мерзко, но если это дает хоть один микроскопический шанс из ста, то, черт побери, я согласен идти об руку с этой дурой.
Слова сливаются в цельный гул, мешанину звуков, это как суп; из тех супов, в которые кладут все, что завалялось в холодильнике – тягучий, невкусный, комом опускающийся в желудок. Мне кажется, что я плыву в этом супе, и этот заплыв дается мне с трудом. Который день я борюсь с головокружением и какой-то проклятой истомой. На секунду касаюсь рукой живота – я стал ужасно худ. Среди всеобщего шума с трудом различаю вой приближающегося поезда, и свет его фар заставляет проявиться глубокие тени на моем лице. Я запрокидываю голову, так резко, что чувствую тошноту, и вижу на потолке, стенах и полу многократно размноженную тень, еще более тощую и куда более длинную, чем я есть на самом деле.
Я уже давно не ел ничего нормального. У меня вынужденная вегетарианская диета (по причине отсутствия средств к существованию, ага). Если когда-нибудь я стану рок-звездой и у меня будут брать интервью – клянусь вам, так и скажу про эту «диету»!
- Следующая Саус Кенсингтон, давай проберемся немного поближе к выходу?
Я как-то странно киваю головой, почти по диагонали: понимай, как хочешь, но, fuck, она истолковывает это как положительный ответ и увлекает меня к центральному выходу из вагона. Я же нарочно задеваю руками людей, извиняюсь, наступаю самому себе на шнурки, ну и вообще делаю все, чтобы не выходить. Но, то ли она неумолима, то ли глупа, как пробка. Как можно не понимать, что я не хочу никуда с ней идти? Если честно, я специально делаю все, чтобы она меня бросила. И кнопки на пульте в звукозаписывающей студии уже совсем не манят меня своим глянцевым блеском, а сама эта идея и вовсе не кажется притягательной.
Oh, God, хоть я и атеист, но если ты есть, ты просто не можешь быть настолько немилосердным. Я твердо верю в карму. Я в этом проклятом городе уже столько, что сбился со счету, и все это время одно и то же: промозглая погода, вонючий дым дешевых сигарет в местных клубах, расширенные зрачки и тупые взгляды, без малейшего признака интеллекта, у тех, кого я могу разглядеть со сцены. И при этом они все такие правильные, ну что вы, что вы. Я ненавижу сраных англичан с их гребаной педантичностью. Спасибо, что выслушали, ага.
Господи, хоть какой-то знак. Ну хоть малюсенький. Пусть я упаду под поезд, в конце концов, но я не хочу с ней идти на эту выставку.
И вот, опять этот человеческий суп: головы, острые воротники курток, которые скрывают заплывшие жиром рябые плечи. Люди: худые и толстые, светлокожие и смуглые, с раскосыми оливковыми глазами и круглыми голубыми, высокие и низкие, наконец. Прямо передо мной, например, стоит еще та дылда: интересно, если подойти ближе, я увижу шишки на его белобрысой голове? Потому что бьюсь об заклад, что он вечно не вписывается в дверные проемы.
Кстати, только заметил: у него за спиной чехол с гитарой. Эх, брат, тоже мыкаешься по всяким кабакам? Может, мы даже пересекались с тобой в какой-то каморке за сценой с густым затхлым воздухом и говорили друг другу рассеянное «привет».
Короче, примерно с такими мыслями я иду на обгон дылды, увлекая за собою свою дурищу. И, поравнявшись с белобрысым, бесцеремонно устремляю взгляд прямо ему в лицо.
- Стефан! Олсдал!Я просто не смогла это не стащить)))
@темы:
(с)перто,
Placebo,
фикрайтерское